Call me back

Antioxidant Serum C-Energy
Description:
Antioxidant serum C-Energy is the ideal remedy for all city dwellers and sun lovers.
Face Modeling Gel
Description:
New on sale!
A light gel with powerful lifting properties contours the face and make the oval shape more precise.
Ceramide SkinSaver Gel
Description:
Anhydrous gel with bio-ceramide complex and other structural elements of the epidermis hydrolipidic mantle, vitamins and antioxidants. The gel has a silky, pleasant texture and protects damaged skin from adverse environmental impact and temperature. It instantly soothes, softens irritated, dry skin, moisturizes it and eliminates flaking, including after damaging cosmetic procedures. It can be used as an aid in cases of atopic dermatitis accompanied by dry skin and flaking, as well as a protective agent against temperature changes in the cold season. Perfect as a base (primer) for make-up, as well as for the care for lips, cuticles and periocular area, for regular care for very dry skin and other areas of the body.

Description:
For all skin types with signs of photo- and chronoaging, for skin with uneven tone, with a tendency to inflammation, hyperkeratosis, pigmentation, post-acne
ProbioSkin Serum
Description:
ProbioSkin Serum is an ideal regenerating agent for skin with impaired immune response and a damaged protective barrier. Regardless of the cause of the disorder, be it stress, inflammation, rosacea or the consequences of aggressive skincare, the complex of pro and prebiotic components normalizes the balance of microflora, supporting the vital activity of beneficial microorganisms and suppressing the reproduction of pathogens.
Description:
Intensive Regeneration Gel
Description:
The gel reduces the rehabilitation period of any damaging cosmetic procedures, has a pronounced healing effect, relieves irritation, reduces papules and other traces of skin puncture, moisturizes and repairs the skin.
Eye Care Gel
Description:
Eye Care Gel removes puffiness and circles under the eyes, bleaches pigmentation spots and freckles, moisturizes and nourishes the skin around the eyes, improves skin texture and smoothes it, and repairs small wrinkles. 
Anti-Redness Gel
Description:
With its unique combination of active ingredients, the gel has a strong effect on the blood vessels, reducing skin redness, restoring microcirculation, dissolving spider veins, and returning the smoothness, beauty and natural color to the face .
Ваш товар добавлен в корзину

By clicking “Ok”, you agree Geltek can store cookies on your device and disclose information in accordance with our

More...

Скачать прайс-лист Заказ обратного звонка
Сертефикаты
    Добавить файл
    *— обязательные для заполнения поля

    Серия "Selective"

    Подберите косметику
    по типу и состоянию кожи


    Для получения прайс-листа для косметологов обращайтесь в отдел продаж с документами, подтверждающими Ваше образование.


    Антиоксидантная сыворотка С-Energy
    Описание:
    Антиоксидантная сыворотка С-Energy станет идеальным средством для всех городских жителей и любителей солнца.
    Цена за 1 шт:
    1 807
    Золотое Яблоко Wildberries Ozon
    Гель моделирующий для нижней трети лица
    Описание:
    Новинка, уже в продаже!
    Незаменимый помощник в уходе за кожей с возрастными изменениями, когда потеря упругости и чёткого овала лица неизбежны!
    Цена за 1 шт:
    145
    1 464
    Золотое Яблоко Л'Этуаль Wildberries Ozon
    Гель Ceramide SkinSaver
    Описание:
    Безводный гель с биоцерамидным комплексом и другими структурными элементами гидролипидной мантии эпидермиса, витаминами и антиоксидантами. Гель имеет шелковистую, приятную текстуру, защищает повреждённую кожу от агрессии внешней среды, от температурных факторов. Мгновенно успокаивает, смягчает раздраженную, пересушенную кожу, увлажняет и устраняет шелушение, в том числе после повреждающих косметических процедур и при атопическом дерматите, сопровождающемся сухостью кожи. Идеален в качестве основы под макияж и средства для ухода за кожей губ, кутикулы и зоны вокруг глаз, а также для регулярного ухода за очень сухой кожей лица и других участков тела.

    Цена за 1 шт:
    1 542
    Золотое Яблоко Л'Этуаль Wildberries Ozon
    Обновляющий флюид Альфадерм
    Описание:


    5% Миндальная кислота
    5% АНА
    рН = 4,1
    Легкий флюид с текстурой oil free, со слабокислым рН и оптимальным для регулярного ухода за кожей содержанием АНА-кислот. Препарат мягко стимулирует естественное отшелушивание омертвевших частичек рогового слоя эпидермиса, способствует улучшению текстуры и гладкости кожи, выравниванию тона, уменьшению выраженности пигментации, в том числе поствоспалительной, препятствует образованию комедонов и воспалений.

    Цена за 1 шт:
    297
    1 511
    Золотое Яблоко Л'Этуаль Wildberries Ozon
    Сыворотка ProbioSkin
    Описание:
    Сыворотка Пробиоскин (ProbioSkin) - это идеальное восстанавливающее средство для кожи с нарушенным иммунным ответом и повреждённым защитным барьером. Независимо от причины нарушения, будь то стресс, воспалительные процессы, розацеа или последствия агрессивного ухода за кожей, комплекс про- и пребиотических компонентов нормализует баланс микрофлоры, поддерживая жизнедеятельность полезных микроорганизмов и подавляя размножение патогенных.
    Цена за 1 шт:
    1 747
    Л'Этуаль Wildberries Ozon
    Шпаргалка по косметологии: "Первые шаги"
    Описание:
    «Гельтек» представляет справочное пособие по косметологии. В этой книге есть все, что необходимо знать специалисту, делающему свои первые шаги в профессии.
    Цена за 1 шт:
    300
    Гель "Интенсив-регенерация"
    Описание:
    Гель сокращает реабилитационный период после любых повреждающих косметологических процедур, обладает выраженным ранозаживляющим эффектом, снимает раздражение, уменьшает папулы и другие следы проколов кожи, увлажняет и восстанавливает кожу.
    Цена за 1 шт:
    376
    1 302
    Л'Этуаль Wildberries Ozon
    2 530
    Л'Этуаль Wildberries Ozon
    Гель для кожи вокруг глаз
    Описание:
    Гель для области вокруг глаз эффективно снимает отечность и рассасывает круги под глазами, отбеливает пигментные пятна и веснушки, увлажняет и питает кожу области вокруг глаз, улучшает текстуру и рельеф кожи, разглаживает мелкие морщинки. 
    Цена за 1 шт:
    407
    Золотое Яблоко
    1 706
    Золотое Яблоко Л'Этуаль Wildberries Ozon
    4 329
    Золотое Яблоко Л'Этуаль Wildberries Ozon
    Гель антикуперозный
    Описание:
    Благодаря уникальному сочетанию активных ингредиентов гель эффективно воздействует на сосуды, снимает покраснение кожи, восстанавливает микроциркуляцию возвращая лицу гладкость, красоту и естественный цвет.
    Цена за 1 шт:
    395
    1 081
    Золотое Яблоко Л'Этуаль Wildberries Ozon
    1 936
    Л'Этуаль Wildberries Ozon
    3 076
    Wildberries Ozon
    Сертефикаты
      Добавить файл
      *— обязательные для заполнения поля
      Ваш товар добавлен в корзину

      Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

      Подробнее...