Бренд инновационной косметики «Гельтек» и легендарная киностудия «Союзмультфильм» выпустили совместную коллекцию средств с классическими анимационными персонажами. Благодаря новой коллаборации любимые мультгерои смогут оказаться в ежедневной бьюти-рутине и радовать яркими воспоминаниями даже в самое серое утро.
С персонажами классической анимации мы знакомы так хорошо, что воспринимаем их как настоящих друзей детства, хотя мы не играли с ними в «Сегу» и не прыгали в резиночку. У нас общие привычки, общие черты характера. И если вы присмотритесь, то сегодня обязательно увидите их вокруг, а где-то — узнаете себя. Бонифации, которые всегда работают в отпуске. Фантазёры Кеши с картой желаний, которые визуализируют отдых на Таити, грациозные Багиры с человеческим детёнышем, смелые Принцессы, сбегающие из дворца и зоны комфорта. Почти у каждого есть приятель - похожий на Винни Пуха, с планом, который обязательно выгорит, и добрый друг, готовый прийти на помощь как Волк из «Жил-был Пёс».
Любимые герои на этикетках оказались частью современного коллажа, который позволяет нам стать ближе к старым друзьям. А на лендинге новой коллекции вы можете пройти тест и узнать, на кого из героев больше похожи вы!
В коллекцию вошли бестселлеры «Гельтек»:
-
Гель для душа с кислотами — для грациозной Багиры, которая успевает следить и за джунглями, и за человеческим детёнышем, и за собой.
-
Мультипротектор SPF50 — для любителей поработать в отпуске в бархатный сезон, как Бонифаций.
-
Флюид для тела Retinol Care — для дерзкой принцессы Трубадурочки, чтобы быть уверенной в себе, когда носишь ультракороткие мини.
-
Липидовосполняющий крем Skin Bond — всегда помогает в сложной ситуации, как старый добрый приятель Волк;
-
Солнцезащитный увлажняющий флюид — для мечтателей, которые визуализируют путешествие на Таити и собираются заранее, как попугай Кеша.
-
Крем для рук и ног Intensive Repair — для тех, кто всегда уверен, что поступает мудро, даже в самой непредсказуемой ситуации с пчёлами, мёдом и ружьём.
Особый взгляд на взросление любимых героев представили студенты Британской высшей школы дизайна. В рамках специального фотопроекта они показали, как могли бы выглядеть повзрослевшие персонажи «Союзмультфильма» в реальной жизни.
«Есть много вещей, которые сформировали нас, и мультфильмы на самом деле такой же культурный код как Пушкин, картины Шишкина, березы и наличники. Это что-то хорошо знакомое, родное, что дарит теплые эмоции, делает нас более счастливыми, – говорит владелец Гельтека Сергей Кирш. – И кому бы мы ни показывали эту коллекцию, все сразу начинали улыбаться. Значит работает, значит все делаем правильно».
«Любимые персонажи мультфильмов обладают особой магией — добавлять красок и эмоций даже в самую привычную бытовую рутину, — отметила директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм» Анна Герасимова. — В нашей совместной коллекции с «Гельтек» ярчайшие звезды классической анимации в сочетании с качественными косметическими продуктами создали действительно уникальный продукт, который позволит поклонникам анимации заново влюбиться в легендарные образы».
Коллекция «Гельтек x Союзмультфильм» уже доступна к покупке на официальном сайте бренда и на маркетплейсах.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете задать интересующий вас вопрос через форму обратной связи.