Профессиональная косметика

Часто ищут

Популярные категории

Geltek и и «Она Иная» выпустили совместный проект

Geltek и и «Она Иная» выпустили совместный проект

Две российские косметические компании представили на выставке "Интершарм" крем для лица и шеи "Фарфоровая кожа". Совместный проект объединил сильные стороны двух брендов и создал эффективный и эстетичный продукт. Стильная упаковка soft touch, лаконичный дизайн и нежная "сливочная" текстура и ягодный аромат. Крем выравнивает тон, работает с сосудами, убирает покраснения и действительно делает кожу "фарфоровой". У нового продукта мощная база на основе физиологических липидов для восстановления и поддержания барьерных функций кожи и глубокого увлажнения, разработанная основательницей бренда "Она иная" Олесей Мустаевой, и активы от Geltek – комплекс пептидов (матриксил морфомикс, релистаз, аргирелин) и лизаты бифидобактерий для борьбы с возрастными изменениями и улучшения микробиома кожи. База сама по себе восстанавливает барьерные функции и препятствует потере влаги, а активы поддерживают тонус и прицельно работают с проблемами кожи.

Идея коллаборации родилась год назад на международной выставке Интершарм у владельцев компаний Олеси Мустаевой и Сергея Кирша. И главная цель совместного проекта – показать, чего можно достигнуть, если объединить усилия сильных брендов, разрабатывающих свою качественную косметику.

Крем разрабатывался и создавался совместно усилиями двух лабораторий. База была создана в Казани силами технологов "Она иная", после чего уже на московском производстве Geltek к ней добавили активы.

"Нам хотелось показать, что российские компанию могут делать средства очень крутые со всех сторон. Не просто качественные и эффективные, но эстетически, эмоционально привлекательные, – говорит владелец Geltek Сергей Кирш. – Мы объединили опыт двух компаний, разные подходы к уходовой косметики, ездили друг к другу на производство – и получился классный крем, которые поодиночке мы бы делали гораздо дольше".

"Нашей целью было создать доступный и эффективный продукт, объединив опыт исследований лучших наработок двух компаний. Пожалуй, нестандартная коллаборация в эпоху жесткой конкуренции на отечественном рынке, – поясняет Олеся Мустаева, основательница "Она Иная". – Наш косметический ответ времени объединения для достижения лучших результатов в обстановке турбулентности".

Крем создавался специально для российских женщин с учетом самых частых запросов.

"Фарфоровую кожу" смогли приобрести гости “Интершарма”. А основные продажи крема для лица и шеи стартовали 14 октября. Лимитированный продукт будет продаваться на маркетплейсах и на сайтах брендов Geltek и "Она иная".

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать интересующий вас вопрос через форму обратной связи.

Задать вопрос
Используем куки и рекомендательные технологии