Наши ценности
Наши цели
- Создаём продукты, которые помогают людям решать их проблемы с кожей, а не гедонизма ради.
- Снижаем вред наносимый окружающей среде путём оптимизации производства и упаковки.
- Учим наших клиентов чётко понимать потребности своей кожи и подбирать уход конкретно под них.
- Создаём прозрачную систему, в которой производитель не скрывает от своих клиентов ни плюсов, ни минусов тех или иных средств.
- Стремимся создать высокий уровень образованности и вовлеченности в тему потребителя не через маркетинговые усилия и рекламные бюджеты, а через построение сильной экспертизы в области косметологии, косметической химии и производственной технологии.
Наши идеалы
Мы хотим, чтобы нашим внукам досталась пригодная для жизни планета и стремимся по возможности идти в сторону защиты базовых природных ресурсов.
Что мы для этого делаем:
- улучшаем водоподготовку, чтобы более эффективно расходовать воду.
- уходим от концепции картонных коробок там, где это возможно.
Мы ценим технологии за возможность минимизировать ущерб планете и достичь большего при меньших затратах - поэтому при прочих равных мы выбираем высокотехнологические решения.
Что мы для этого делаем:
- постоянно обновляем оборудование на современное, используем новые реакторы, посещаем профильные выставки и следим за новинками.
- отслеживаем рынок сырья, экспериментируем с новыми полимерами для создания гелей.
Мы считаем, что знания должны быть бесплатными. Мы за максимальную открытость всех процессов и готовы объяснить по каждому продукту, почему так, а не иначе.
Что мы для этого делаем:
- проводим бесплатные вебинары и семинары.
- ведем видеоблог.
- консультируем и подбираем домашний уход.
Мы за безопасность и качество продукции. Нам важны эффективность, удобность применения, органолептика, гипоаллергенность, а не маркетинговые составляющие (цвет, запах, органические способы выращивания сырья).
Что мы для этого делаем:
- изучаем рынок консервантов, проводим эксперименты по их замене и совершенствованию системы консервации.
- избегаем излишних запахов и красителей в угоду маркетинговых целей.
Мы против любого фанатизма и за научный подход. Сказки про альпийские луга и высокогорный воздух не сделают вашу кожу лучше, а наши продукты сделают.
Что мы для этого делаем:
- проводим двухэтапные исследования эффективности наших продуктов и, только после того, как убеждаемся, что продукт действительно работает, выпускаем его на рынок.
- используем только проверенных поставщиков сырья.
- постоянно исследуем новые ингредиенты на предмет эффективности.
Мы за равноправие и отсутствие гендерных стереотипов. Мы ценим людей не за пол или возраст, а за их профессиональные навыки.
Что мы для этого делаем:
- нашу компанию основала женщина — Наталья Антоновна Венгерова.
- 90% топ-менеджмента нашей компании — женщины.