Call me back

Gels for RF lifting

RF lifting is the effect of radio wave radiation on the dermis and partially on the subcutaneous fat, as a result of which structural changes occur in the tissues. As a result of selective heating of the dermis to a certain temperature, collagen fibers are hydrated and restructured, fibroblasts are stimulated through aseptic inflammation, which leads to an increase in skin turgor and tone, a decrease in the severity or elimination of ptosis, stretch marks, and skin laxity. In the case of fractional exposure, with skin damage, lifting is performed by thermal ablation of skin areas, which are then regenerated. As a result of the procedure, collagen remodeling occurs on the part of the pancreas, accelerates the breakdown and utilization of fats, and stimulates microcirculation.

For RF-lifting, it is optimal to use Mediagel-T, which contains glycerin and provides long-term contact of the patient's body with the device's manipula, gel with collagen hydrolyzate and Aloe Vera from the Body series, as well as other contact gels, if the design of the device does not require a specialized tool attached to the device.

Elcorapan Gel
Description:
Thanks to the unique salts from Ostrovnoye mud lake, similar in chemical composition to the Dead Sea salts, the Elcorapan gel improves lymph and blood flow, boosts the regeneration of muscle and bone tissues, normalizes metabolic processes in the body, and has analgesic, anti-inflammatory and pronounced lymphodraining properties .
NEO Age Control Gel
Description:
NEO series products contain a unique phospholipid complex with dihydroquercetin, an agent created using nanotechnology.
Vitamin Gel
Description:
The gel has antioxidant and anti-inflammatory effects.
Ваш товар добавлен в корзину

By clicking “Ok”, you agree Geltek can store cookies on your device and disclose information in accordance with our

More...

Скачать прайс Обратный звонок EN
  • ISO 13485:2016
  • ГОСТ ISO 22716-2013
search
0
EN

Гели для RF-лифтинга

RF-лифтинг – это воздействие радиоволнового излучения на дерму и частично на подкожно-жировую клетчатку, вследствие которого происходят структурные изменения в тканях. В результате селективного нагрева дермы до определённой температуры происходит гидратация и реструктуризация коллагеновых волокон, стимуляция фибробластов через асептическое воспаление, что приводит к повышению тургора и тонуса кожи, уменьшению выраженности или устранению птоза, растяжек, дряблости кожи. В случае фракционного воздействия, с повреждением кожи, подтяжка производится за счет термической абляции участков кожи, которые затем регенерируют. Со стороны ПЖК в результате процедуры происходит ремоделирование коллагена, ускорение распада и утилизации жиров, стимуляция микроциркуляции.

Для RF-лифтинга оптимально применять «Медиагель-Т», который содержит глицерин и обеспечивает длительный контакт тела пациента с манипулой аппарата, гель с гидролизатом коллагена и Aloe Vera из серии Body, а также другие контактные гели, если конструкция аппарата не требует специализированного средства, прилагающегося к аппарату.

Гель "Элкорапан" с солями грязевого озера Островное
Благодаря содержанию уникальных солей грязевого озера Островное, близких по своему химическому составу к солям Мертвого моря, гель «Элкорапан» улучшает лимфо- и кровообращение, ускоряет процессы восстановления мышечной и костной тканей, нормализует обменные процессы в организме, обладает обезболивающим, противовоспалительным и выраженным лимфодренажным действием.
Цена за 1 шт:
2 066
Купить на маркетплейсах
Цена за 1 шт:
688
Купить на маркетплейсах
Цена за 1 шт:
237
Купить на маркетплейсах
Гель антивозрастной NEO
Косметика серии NEO содержит уникальный, созданный на базе нанотехнологий фосфолипидный комплекс с дигидрокверцетином. Гель антивозрастной серии NEO бережно ухаживает за кожей лица, разглаживая морщины, увлажняя и тонизируя ее.
Цена за 1 шт:
7 512
Цена за 1 шт:
3 586
Купить на маркетплейсах
Цена за 1 шт:
1 785
Купить на маркетплейсах
Цена за 1 шт:
111
Гель тонизирующий
Оказывает антиоксидантное, противовоспалительное действие. Гель восстанавливает упругость, эластичность и цвет кожи, повышает ее защитные свойства, предупреждает образование морщин.
Цена за 1 шт:
5 601
Цена за 1 шт:
2 108
Купить на маркетплейсах
Цена за 1 шт:
1 221
Купить на маркетплейсах
Цена за 1 шт:
111
Купить на маркетплейсах
Ваш товар добавлен в корзину